Смысл событий 1993-го

Опубликовано 19 Сентября 2014 года

В ЧЁМ СМЫСЛ СОБЫТИЙ ОСЕНИ 1993 ГОДА?

    Раскрывать смысл  эпохальных событий всегда очень трудно, поскольку они имеют множество сторон, подчас кажущихся совершенно не связанными друг с другом. Вот и в оценках народного восстания осени 1993 года возникают те же самые затруднения. На простой вопрос: «так что же это было?» можно дать множество разных ответов, каждый из которых будет по-своему прав. Однако здесь мы остановимся на одном очень примечательном обстоятельстве, выводящем события осени 1993 года из прошлого и ставящем его в единую цепь с разворачивающимися сегодня, в 2014 году,   событиями в Новороссии и на Украине. Прежде чем продолжать дальше наш рассказ, ознакомьтесь сначала с прошедшим на украинском телевидении небольшим выступлением Игоря Беркута, лидера партии «Великая Украина», рассказывающего, как правительство новой Украины собирается избавиться от 40 миллионов ненужных граждан.

Запись от 20.12.2013 года:

Учитывая, что такого рода видеозаписи могут легко исчезнуть, мы даём звукозапись данного выступления и приводим краткое изложение программы, озвученной И. Беркутом, которую можно выразить примерно так:

— Власть и народ — это две совершенно чужеродные среды, не имеющие между собой ничего общего.
— Страна принадлежит ворью, бывшая народная собственность должна быть у них. Это аксиома, не подлежащая ни  осмыслению, ни, тем более — обсуждению. Почему? Потому что иначе быть не должно и не может!
— В захваченной ворами стране должно быть только то, что выгодно и приятно ворам. Всё прочее — лишнее. Все завоевания и достижения двадцатого века в плане социального обеспечения — никчёмны, и не нужны, от них следует отказаться.
— Вместе с бывшей народной собственностью ворам достался в нагрузку и сам народ. БОльшая его часть — это ненужный  балласт, от которого надо быстро и эффективно избавиться. Учителя и врачи относятся сюда же.
— Сельские школы и больницы не нужны, заболевшие и неспособные оплачивать лечение должны сдохнуть.
— У вас, быдло, ложные представления о государстве. Теперешняя страна — это вам не СССР, и теперь государство вовсе не обязано обустраивать жизнь простых граждан. Назначение государства — обслуживать интересы паразитирующих на нём воров. Четырёх-пяти  миллионов голов для Украины вполне достаточно, так подсчитал какой-то там берлинский институт.
— Никакой заботы о пенсионерах, детях и т.д., а уж об инвалидах и говорить нечего. Трудящиеся не должны доживать до пенсии, пенсионеры и прочие нахлебники должны быть выдавлены из страны, утилизированы в кратчайшие сроки.
— Простые люди должны платить ворам за право жить на своей земле, но на территории государства находится слишком много лишних людей, неспособных платить ворам за сам факт своего существования. Все, кто не приносит ворам прибыли, кто не вписался в воровские интересы, должны исчезнуть. Право на жизнь имеют лишь те, кто обслуживает, охраняет интересы воров и служит им источником удовольствия.
— Плохо живут те, кто не вписался в обслугу воров и не принял эту парадигму. Разделяющие наши взгляды, например, звёзды эстрады и кино, на жизнь не жалуются. Они поддерживают нас.
— Воры уже давно делают жизнь дороже, чтобы экономически удавить лишних людишек. За их счёт воры должны обогатиться так, чтобы переплюнуть какую-нибудь там Румынию или Венгрию и встать в один ряд с США, Германией,  Англией, Россией и т.д., тем самым бросив вызов богатейшим людям планеты.>
— Быдло должно думать, что всё перечисленное выше направлено на его же благо.

=================================================================
   Вам всё это кажется бредом сумасшедшего, плодом больной фантазии или злонамеренной клеветой?
Нет! Сказанное выше — страшная правда! В ней нет ни обмана, ни преувеличения, как нет и ничего нового. Всё сказанное было хорошо известно в нашей стране свыше двадцати лет назад, когда рухнул СССР и в начавшейся сумятице появилась возможность огласить правду о радетелях свободы и демократии. Именно тогда благодаря усилиям патриотической общественности стали известны тщательно скрываемые основы либерально-рыночного мировоззрения, а так же многое другое, в том числе и кое-что о социальной психологии тех, кто громче всех кричал о демократии, правах человека, свободе слова и прочих гуманитарных ценностях. Правду о них приходилось распространять с большим трудом, продавая газеты и другие материалы на улицах Москвы, в переходах метро, у музея В.И. Ленина, электричках и других людных местах, поскольку все официальные информационные каналы оказались захвачены врагом ещё до развала СССР.
Эта правда была столь страшна и чудовищна, что многие отказывались в неё верить. Однако усилия патриотов не пропали даром: всколыхнувшееся народное сознание пыталось противостоять надвигающейся катастрофе, что в конечном счёте привело к восстанию осени 1993-го года, вызванное тем, что лежит в основе доктрины либерализма. Но с годами об этой страшной правде стали забывать, и забывать потому, что эта рыночная программа либерализма так и не нашла своего полного воплощения в жизни. Ей воспрепятствовало народное сопротивление, которое хотя и потерпело поражение, но тем не менее преградило путь этим человеконенавистническим планам.

   Режим Ельцина вместе со своим либеральным электоратом оказался смертельно напуган русским бунтом, который им удалось подавить  за счёт пока ещё подвластных им силовых структур. Но  мысль о том,  на чьей стороне в будущем окажутся силовики в случае претворения этой невероятной программы в жизнь, — эта мысль парализовала либерализм таким страхом, что в «курс реформ» пришлось вносить изменения, убирая из него наиболее  одиозные части и сохраняя некоторые социальные завоевания.
Были принятые и другие меры по сглаживанию социальной напряжённости. К примеру, в срочном порядке была вброшена обязательная почти для всех учреждений мода на охранников, позволившая хоть как-то пристроить миллионы оставшихся без работы мужчин вместо первоначальной идеи выбросить на обочину жизни не вписавшихся в рынок безработных. Креатор этой идеи, образовавший после 1993 года  либеральную партию «Выбор России», получил в народе кличку «ВЫБРОС» и позднее сам оказался на свалке истории.
В этом и заключается, как ни странно покажется на первый взгляд, важнейшее завоевание октября 93-го: народное восстание остановило надвигающееся уничтожение  нашего народа. О том, что именно его планировалось осуществить в России, говорят многочисленные свидетельства. Это и тщательно убранный из всех доступных источников лимит Маргарет Тэтчер на 15 миллионов народонаселения России. Это схожие высказывания Мадлен Олбрайт. Это откровенные слова Чубайса о том, что не вписавшимся в рынок здесь не место:

ЧУБАЙС: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут»

http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/

  Это и многие иные свидетельства, прозвучавшие из уст других подголосков либерально-рыночной идеи вроде Гайдара, в респектабельном облике которых  невольно проскальзывают то усики Гитлера, то черты Бжезинского, то морщины Сороса…
Их идея коротко звучит как: «ваше предназначение в этой жизни — быть нашими рабами». Обратите внимание, что принадлежит она отнюдь не Новодворской или Чубайсу, а проистекает с Запада, где гегемоном является источник нынешней, навязываемой всему миру, свободы и демократии — США.
Широкую известность этой человеконенавистнической идеи  засвидетельствовал в  девяностые годы русский певец-патриот Александр Харчиков, сложивший и исполнивший во времена этого чёрного лихолетья песню:

НАВЕРНОЕ, О НАШИХ ДНЯХ…
Воры сошлись на карнавал, страна — притон рвачей,
И сатана в ней правит бал и холит палачей!
Орел заклёваный лежит, а лев — не царь зверей,
Ослы столпились у руля и умных прут взашей!
В башке у пьяного царя труха гнилых идей —
Аристократом нынче стал зарвавшийся плебей!
Аристократом нынче стал зажравшийся плебей —
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Трясут державную казну пройдохи всех мастей,
Завод сдыхает без гроша, колхоз — без трудодней!
Всё больше в небе воронья, а крысы — всё наглей,
Водящих за нос — пруд пруди, прореха — на вождей!
Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей —
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Разврат, болезни, нищета ползут из всех щелей,
Умри коль нету кошелька — бесплатно не болей!
Коль туп, так силу почитай, побитых не жалей —
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Кради, воруй, насилуй, грабь, себя в себе убей
И упивайся, как алкаш, и водку в глотку лей!
Ждет наркомана анаша, токсикомана — клей,
Дубина, нож и автомат минуты ждут своей!
Отбрось приличия и стыд, «тащись», «торчи», балдей
И на несчастиях чужих скорее руки грей!
Бери за горло, шантрапа, порядочных людей —
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Хоть всуе Бога поминать грешно, но ей же, ей —
Бывали хуже времена, но не было подлей!

   Как видите, на самом деле  ничего нового в озвученном Игорем Беркутом плане, нет. Всё это уже было в нашей стране  более двадцати лет назад, но насколько живучей оказалась эта изуверская доктрина, в реальность которой многие до сих пор отказываются верить! Не смотря на всю свою неправдоподобность, подтверждения её существования, и не только существования, но и попытки внедрения в реальную  жизнь, появляются и в наши дни.
 Это устремление либерализма является той самой идеологической платформой, на которой строился «курс реформ» в нашей стране. Игорь Беркут хорошо показал её доктринальный характер, её независимость от конкретных политических фигур, указав, что этот план не зависит от партии регионов или от Виктора Фёдоровича. Иначе говоря, весь либерально-рыночный спектр стоит на этой общей для них  идеологической платформе, которая будет в любом случае прокладывать свой курс на уничтожение коренного народа и обогащение за его счёт паразитической инородной прослойки. (Смотрите  4:25 приведенной выше видеозаписи выступления Игоря Беркута)

  Против этого, не имеющего себе равных по изуверству, чудища, и восстал народ осенью 1993 года в Москве, сорвав тем самым планы ельцинского премьера ГАЙДАРА.

    Против него же поднялся в 2014 году и народ Новороссии, не пожелавший стать послушным стадом, ведомым американскими ковбоями в жертву этому чудовищу, и пресекший преступные поползновения порошенковского АЙДАРА.

 О политико-экономической подоплёке событий осени 1993 года хорошо рассказывает Андрей Ильич Фурсов — российский историк, социолог, публицист:

«…В начале 90-х решался вопрос дальнейшей судьбы нашей страны: стать ли ей колониальным придатком Запада или идти путём государственно-монополистического капитализма? Против колониального пути выступил Верховный Совет, Ельцину же было всё равно, но ради поддержки Запада  президент избрал именно этот  путь, путь предательства национальных интересов. Это противоречие и послужило основой будущих событий, кульминация которых наступила осенью 1993-го.»

Андрей Ильич справедливо отмечает одну интересную особенность:  образованные слои современного общества хорошо знают историю, скажем, Киевской Руси,  или историю 18-19 веков, неплохо осведомлены о новой истории России, но обнаруживают полную беспомощность и дремучее невежество в вопросах истории новейшей,  проистекающей с начала 90-х годов теперь уже прошлого века. Первые же реплики из зала подтверждают наблюдения Андрея Ильича Фурсова:

Поделиться в социальных сетях